Адрес:
Нижняя Слободка, 23
Контактные телефоны:
+7(499)677-18-32
8(800)707-43-15
График работы:
Круглосуточно
Полезные разделы:
Цены
Контакты
Филиалы

Логотип сервиса

Компьютерный сервис в Пушкино

Возникли какие-либо проблемы с компьютерной техникой? Своевременно обращайтесь в компьютерный сервис, который осуществляет ремонт и обслуживание устройств в городе Пушкино. Цены на услуги сервисного центра доступны всем. У нас действуют различные акции. Подробнее по телефону +7(499)677-18-32!


Почему доверяют нашему сервису

Срочный выезд
Приезжаем за 45 минут

От оформления заявки до приезда по адресу проходит не более одного часа. Мы ценим время наших клиентов. Осуществляем оперативный выезд.

Гарантия
Гарантийные документы

Оказываем гарантийные и постгарантийные работы. Предоставляем длительную гарантию на услуги и товары. Не отказываемся от своих работ.

Довольные клиенты
Дорожим клиентами

Философия компании - работа с перспективой на постоянного клиента. Предоставляем гибкую систему скидок и индивидуальный подход.

Выезд мастера
Бесплатный выезд мастера

Круглосуточный выезд сервисного инженера по всей территории Пушкино за наш счет. Все специалисты имеют собственный автотранспорт.

Лицензионный софт
Лицензионное программы

Являемся официальными партнерами крупных разработчиков программ. Предоставляем лицензионные продукты по выгодным ценам.

Без выходных
Работаем без выходных

Компьютерный сервис работает круглосуточно и без выходных уже более 9-ти лет. Всегда на связи. Реагируем на ваше обращение день в день.

Стоимость услуг компьютерного сервис центра

Ниже вы можете ознакомиться с ценами на часто заказываемые услуги. Полный прайс лист вы можете посмотреть по ссылке. Цены вас приятно удивят.

УслугаЧто будем делатьСтоимостьОформить заявку
Установка системы Windows

Подготовка накопителя к установке и инсталляция операционной системы

790 руб.
Заказать
Установка программного обеспечения

Установка и настройка выбранного профессионального или домашнего софта

от 490 руб.
Заказать
Установка камер видеонаблюдения

Монтаж одной камеры видеонаблюдения

890 руб.
Заказать
Отладка моноблока от любой фирмы

Оптимизация и кастомная настройка моноблока от любого производителя

от 590 руб.
Заказать
Настройка периферийных устройств

Подключение и установка драйверов для любых устройств и компонентов 

от 290 руб.
Заказать
Восстановление данных

Восстановление утерянной информации с жестких дисков, флешек и других запоминающих устройств

от 790 руб.
Заказать
Замена неисправного компонента

Определение вышедшего из строя комплектующего, его замена и настройка нового

от 490 руб.
Заказать
Настройка интернет соединения

Настройка стабильного интернет подключения устройства

от 350 руб.
Заказать

Поломки и стоимость их ремонта в сервисном центре

Компьютер тупит, глючит, медленно работает
С чем это связано?
  • Крестик Проблема с жестким диском (HDD)
  • Крестик Вирусное заражение ОС
  • Крестик Сбой операционной системы
  •  Цена ремонта:
  • Галочка Замена или ремонт HDD от 590₽
  • Галочка Установкой антивирусной защиты 690₽
  • Галочка Настройка или переустановка ОС от 790₽
Апгрейд системного блока компьютера
С чем это связано?
  • Крестик Увеличение частоты процессора
  • Крестик Улучшение качества графики
  • Крестик Увеличение дискового пространства
  •  Цена ремонта:
  • Галочка Разгон или замена процессора от 890₽
  • Галочка Оптимизация видеочипа или его замена 990₽
  • Галочка Установка дополнительного HDD или SSD 690₽
Перестала печатать клавиатура на ноутбуке
С чем это связано?
  • Крестик Вышел из строя шлейф
  • Крестик Неисправность клавиатуры
  • Крестик Нету подключения на плате лептопа
  •  Цена ремонта:
  • Галочка Замена или перепайка шлейфа от 890₽
  • Галочка Замена клавиатуры 790₽
  • Галочка Ремонт или замена материнской платы от 690₽

Схема работы сервисного центра

Прием заявления
Прием обращения
Выезд специалиста
Выезд инженера
Диагностика
Диагностика устройства
Ремонт оборудования
Ремонт техники
Оплата
Оплата услуг-товаров
Оператор Ксения

Бесплатная консультация

Сертифицированные инженеры с большим опытом, понимающие, что и как нужно делать в самых различных ситуациях, проконсультируют вас бесплатно по телефону.

Что о нас говорят наши клиенты

Виктор клиент
Виктор
Менеджер

У меня тоже возникла проблема с компом на работе. Наш штатный программист взял отгул, поэтому сами справляемся без него. Проблема вот в чем, перестал запускаться комп. Появляется заставка приветствия и все. Ребята с офиса перепробовали разные способы и команды, но ничего не получилось. В общем, стало ясно, что без специалистов не обойтись. Выбрали этот сервис. Раньше уже обращались к ним за помощью. Мастеру тоже пришлось повозиться около часа, но комп запустил. Большая благодарность.

Игорь клиент
Игорь
Блоггер

На днях пытался создать новую учетную запись. Не знаю, что нажал, но потерял права администратора. Пытался зайти в безопасном режиме, но не получилось. Пришлось вызывать специалиста компьютерного сервиса. Мастер приехал через 40 минут. Восстановил права админа с помощью диска буквально за 10 минут. За небольшую доплату почистил кулер. Сервисом доволен, все работает. Рекомендую.

Татьяна клиент
Татьяна
Сотрудник кол центра

После обновления не открывались некоторые приложения. Мы с девчонками проверяли антивирусом, ничего не нашли. Наш начальник тоже пробовал что-то сделать. Зря только время потратил. Потом сказал, что лучше вызвать мастера. Выбрали этот сервис, потому что слышали уже о нем. Да и находится недалеко от нас. Мастер приехал через полчаса. Сразу видно, что знает свое дело. Без лишних вопросов проверил приложения, обновления и нашел ошибку. Сейчас все приложения запускаются. Большое спасибо.

Лента новостей сервисного центра

Билл Гейтс
Ищем опытного сервис-инженера
В связи с повышенным спросом на услуги компьютерной помощи, требуется опытный специалист с пониманием архитектуры и умением пайки компонентов.

02.11.2020

Новая лаборатория
Открытие лаборатории по восстановлению данных
Открыли лабораторию по восстановлению информации с ваших накопителей.

20.10.2020

Карантинные меры
Соблюдаем меры безопасности
В связи с сложившейся ситуаций с Covid-19, наши мастера работают в масках и перчатках.

05.06.2020

Пенсионеры
Бесплатная Online помощь пенсионерам
Помогаем разобраться с компьютерными проблемами людей старшего поколения online, удаленная помощь с 10:00 до 20:00.

14.04.2020

Ответы на часто задаваемые вопросы сервис центра

Является ли ваш сервис авторизированным?

Ответ:

Деятельность нашей компании регулируется действующим законодательством. Это означает, что у нас есть все необходимые документы, подтверждающие факт государственной регистрации и возможность оказания соответствующих IT услуг.

Также мы являемся авторизованным сервисом, который сотрудничает с мировыми брендами. Что это даёт клиенту? В первую очередь уверенность в том, что мы не занимаемся мошенничеством, обладаем необходимыми знаниями и навыками, которые помогают сделать результат идеальным. Статус авторизованного сервиса - это надежность максимального уровня, благодаря которой вы можете быть уверены, что любой вид деятельности, осуществляемый инженерами, будет реализован успешно и в идеальном виде.

После ремонта и настройки техники, есть ли потеря технических характеристик?

Ответ:

Если вы нашли в интернете информацию, которая указывает на то, что после ремонта и настройки техники будет потеря технических характеристик, то в любом случае она некорректная. Одна из целей грамотной и правильной настройки как раз и заключается в обеспечении максимально эффективной работы технических устройств, которые в комплексе соединяются в компьютерную систему. Речь может идти о коммерческих системах и простых компьютерных точках бытовых пользователей.

После того, как наш инженер выполнит ремонт и настройку техники, существующие характеристики, свойственные устройствам, будут работать в максимальном режиме.

Какое ПО нам установят?

Ответ:

Нет, мы устанавливаем только лицензионное программное обеспечение.

Пиратское программное обеспечение только в теории может многое предложить. Реальность в этом случае очень жестокая.

Покупка программы в официальном дистрибутиве имеет одно важное преимущество - это дает вам абсолютную уверенность в источнике, из которого она поступает. То же самое, конечно, нельзя сказать о пиратских копиях. Помня об этом, мы должны помнить, что, принимая решение о загрузке или покупке программного обеспечения неизвестного происхождения, мы в первую очередь ставим под угрозу безопасность.

Поэтому в сервисном центре мы используем только лицензионное программное обеспечение.

Кто отвечает на вопросы в онлайн чате?

Ответ:

Онлайн-помощники – это специальный софт, он дает возможность пользователю, который зашел на сайт получить быстрый ответ на вопрос. Большинство вопросов (до 85% бывают) стандартными, поэтому методы связи выглядят так:

  • Заполняется форма-шаблон на портале.
  • Делается заказ на обратный звонок.
  • Пишется письмо.
  • Обращается в чат к онлайн помощнику.

Реальный онлайн консультант пояляется, если развернуть окно чата. Последние годы приглашения «выскакивают» непроизвольно, если пользователь проводит на сайте от 3 до 30 секунд.

Подобное информационное обслуживание полезно, консультант – живой человек, который ответит на все актуальные вопросы, включая особенность продукта или услуги и оптимальные параметры доставки. Реальные сотрудники пока успешно заменяют «искусственный интеллект».

Остались вопросы - ответим онлайн
Пожалуйста введите Ваше полное имя.
Неверный ввод. Нужно 123-456-7890).
Неверный ввод

Контакты

Нижняя Слободка, 23
Контактные телефоны:
8(499)677-18-32
8(800)707-43-15
График работы:
Круглосуточно и без выходных!


Заполняя любую форму на данном сайте, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вся информация на этом сайте, включая цены, носит характер исключительно информационный и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.